Preview

Известия высших учебных заведений. Нефть и газ

Расширенный поиск

УПРАВЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННО-КАЧЕСТВЕННЫМ СОСТАВОМ СЛУЖБ ЗАКАЗЧИКА В УСЛОВИЯХ РАСШИРЕНИЯ РАЗДЕЛЬНОГО СЕРВИСА ПРИ БУРЕНИИ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ

https://doi.org/10.31660/0445-0108-2018-5-126-133

Полный текст:

Аннотация

Рассматривается развитие раздельного сервиса при бурении на нефтедобывающих предприятиях. Представлено описание новых научных подходов и опыта решения практической задачи - разработки модели, как прикладного инструмента поддержки принятия управленческих решений в области оптимизации количественно-качественного состава службы Заказчика. Обосновывается применение самонормирования, оценки уровня квалификации, современных интеллектуальных технологий комплексного оценивания и способов представления результатов расчетов.

Об авторах

Елена Григорьевна Гуреева
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Россия


Кирилл Александрович Гуреев
Пермский национальный исследовательский политехнический университет; Московский технологический институт
Россия


Список литературы

1. Кульчицкий В. В. 20 лет развития российского супервайзинга // Нефтяное хозяйство. - 2013. - № 2. - С. 58-59

2. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Пер. с англ. С. В. Ариничева; науч. ред. Ю. П. Адлер. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. - 272 с. -(Практический менеджмент)

3. Харрингтон Д., Эсселинг К. С., Нимвеген Х. Оптимизация бизнес-процессов. Документирование, анализ, управление, оптимизация / Пер. с англ. /. - СПб: Азбука; БМикро, 2002. - 317 с

4. Гританс Я. М. Организационное проектирование и реструктуризация (реинжиниринг) предприятий и холдингов: экономические, управленческие и правовые аспекты: практическое пособие по управленческому и финансовому консультированию. - 2-е изд., доп. - М.: Волтерс Клувер, 2008. - 213 с

5. Елиферов В. Г., Репин В. В. Бизнес-процессы: регламентация и управление: учеб. пособие для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и др. программам подгот. упр. кадров / Ин-т экономики и финансов «Синергия». - М.: Инфра-М, 2011. - 317 с

6. Иванов В. С., Сухов С. В. Организационное управление и реинжиниринг бизнес-процессов: моногр. / Мин-во образования РФ, Междунар. ун-т бизнеса и новых технологий (ин-т). - Ярославль: МУБиНТ, 2002 - Ч. 1. - 95 с

7. Исаев Г. Г., Чернышев И. В. Реинжиниринг бизнес-процессов: учеб.-метод. комплекс / Мин-во образования РФ, Ульян. гос. техн. ун-т, Ин-т дистанц. образования. - Ульяновск: УлГТУ, 2003. - 133 с

8. Репин В. В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация. - М.: Стандарты и качество, 2007. - 239 с. - (Деловое совершенство). - С. 227-228

9. Репин В. В., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению: моделирование бизнес-процессов. - М.: Стандарты и качество, 2004. - 404 с

10. Интеллектуальные технологии обоснования инновационных решений: моногр. / В. А. Харитонов [и др.]; под науч. ред. В. А. Харитонова. - Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2010 - 342 с

11. Харитонов В. А., Белых А. А. Технологии современного менеджмента. - Пермь, 2007. - 190 с

12. Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ 2017612888 Российская федерация. Программный комплекс для построения моделей комплексного оценивания и расчета с применением инструментов «Активная экспертиза» (EDEKONMODAL (v. 1.0)) / Гуреев К. А.; правообладатель Перм. гос. техн. ун-т. - № 2017610028; заявл. 09.01.2017; зарег. 06.03.2017

13. Гуреев К. А., Гуреева Е. Г. Оценка уровня квалификации при нормировании труда специалистов нефтедобывающих предприятий в рамках бизнес-процессного управления // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. - 2017. - № 1-1. - С. 57-60


Для цитирования:


Гуреева Е.Г., Гуреев К.А. УПРАВЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННО-КАЧЕСТВЕННЫМ СОСТАВОМ СЛУЖБ ЗАКАЗЧИКА В УСЛОВИЯХ РАСШИРЕНИЯ РАЗДЕЛЬНОГО СЕРВИСА ПРИ БУРЕНИИ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ. Известия высших учебных заведений. Нефть и газ. 2018;(5):126-133. https://doi.org/10.31660/0445-0108-2018-5-126-133

For citation:


Gureeva E.G., Gureev K.A. MANAGEMENT OF QUANTITATIVE AND QUALITATIVE COMPOSITION OF CUSTOMER’S SERVICES IN THE CONDITIONS OF EXPANSION OF SEPARATE SERVICE DURING DRILLINGON THE BASIS OF MODELING. Oil and Gas Studies. 2018;(5):126-133. (In Russ.) https://doi.org/10.31660/0445-0108-2018-5-126-133

Просмотров: 37


ISSN 0445-0108 (Print)