Preview

Oil and Gas Studies

Advanced search

MANAGEMENT OF QUANTITATIVE AND QUALITATIVE COMPOSITION OF CUSTOMER’S SERVICES IN THE CONDITIONS OF EXPANSION OF SEPARATE SERVICE DURING DRILLINGON THE BASIS OF MODELING

https://doi.org/10.31660/0445-0108-2018-5-126-133

Abstract

The article considers the development of a separate service for drilling in oil producing enterprises. A description of new scientific approaches and experience in solving practical problem is presented the development of the model as an applied tool to support the adoption of managerial decisions in the area of optimizing quantitative and qualitative composition of customer’s services. The application of self-norming, assessment of qualification level, modern intellectual technologies of complex estimation and ways of representation of results of calculations is substantiated.

About the Authors

E. G. Gureeva
Perm National Research Polytechnic University
Russian Federation


K. A. Gureev
Perm National Research Polytechnic University; Moscow Technological Institute
Russian Federation


References

1. Кульчицкий В. В. 20 лет развития российского супервайзинга // Нефтяное хозяйство. - 2013. - № 2. - С. 58-59

2. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Пер. с англ. С. В. Ариничева; науч. ред. Ю. П. Адлер. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. - 272 с. -(Практический менеджмент)

3. Харрингтон Д., Эсселинг К. С., Нимвеген Х. Оптимизация бизнес-процессов. Документирование, анализ, управление, оптимизация / Пер. с англ. /. - СПб: Азбука; БМикро, 2002. - 317 с

4. Гританс Я. М. Организационное проектирование и реструктуризация (реинжиниринг) предприятий и холдингов: экономические, управленческие и правовые аспекты: практическое пособие по управленческому и финансовому консультированию. - 2-е изд., доп. - М.: Волтерс Клувер, 2008. - 213 с

5. Елиферов В. Г., Репин В. В. Бизнес-процессы: регламентация и управление: учеб. пособие для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и др. программам подгот. упр. кадров / Ин-т экономики и финансов «Синергия». - М.: Инфра-М, 2011. - 317 с

6. Иванов В. С., Сухов С. В. Организационное управление и реинжиниринг бизнес-процессов: моногр. / Мин-во образования РФ, Междунар. ун-т бизнеса и новых технологий (ин-т). - Ярославль: МУБиНТ, 2002 - Ч. 1. - 95 с

7. Исаев Г. Г., Чернышев И. В. Реинжиниринг бизнес-процессов: учеб.-метод. комплекс / Мин-во образования РФ, Ульян. гос. техн. ун-т, Ин-т дистанц. образования. - Ульяновск: УлГТУ, 2003. - 133 с

8. Репин В. В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация. - М.: Стандарты и качество, 2007. - 239 с. - (Деловое совершенство). - С. 227-228

9. Репин В. В., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению: моделирование бизнес-процессов. - М.: Стандарты и качество, 2004. - 404 с

10. Интеллектуальные технологии обоснования инновационных решений: моногр. / В. А. Харитонов [и др.]; под науч. ред. В. А. Харитонова. - Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2010 - 342 с

11. Харитонов В. А., Белых А. А. Технологии современного менеджмента. - Пермь, 2007. - 190 с

12. Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ 2017612888 Российская федерация. Программный комплекс для построения моделей комплексного оценивания и расчета с применением инструментов «Активная экспертиза» (EDEKONMODAL (v. 1.0)) / Гуреев К. А.; правообладатель Перм. гос. техн. ун-т. - № 2017610028; заявл. 09.01.2017; зарег. 06.03.2017

13. Гуреев К. А., Гуреева Е. Г. Оценка уровня квалификации при нормировании труда специалистов нефтедобывающих предприятий в рамках бизнес-процессного управления // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. - 2017. - № 1-1. - С. 57-60


Review

For citations:


Gureeva E.G., Gureev K.A. MANAGEMENT OF QUANTITATIVE AND QUALITATIVE COMPOSITION OF CUSTOMER’S SERVICES IN THE CONDITIONS OF EXPANSION OF SEPARATE SERVICE DURING DRILLINGON THE BASIS OF MODELING. Oil and Gas Studies. 2018;(5):126-133. (In Russ.) https://doi.org/10.31660/0445-0108-2018-5-126-133

Views: 383


ISSN 0445-0108 (Print)